Добавить сайт в избранное!
РОМЫ > F > Flashback


FLASHBACK
год выпуска: 1993
издатель: US Gold
разработчик: Delphine Software International
жанр: логическая бродилка
уровень сложности: сложный
количество игроков: 1
оценка: 5/5
описание:

Главный герой игры черезвычайно подвижен, этим он напоминает героя из "Prince of Persia",но сама игра больше похожа на "Another world", только круче будет. Создатели игры, видимо ярые поклонники фильмов с Арнольдом Шварценеггером - в "Обратном кадре" есть явные заимствования из них. Вам стирают память, но Вы успеваете записать послание самому себе и позже вместе со своей памятью заносите её обратно в мозг ("Вспомнить всё"). На одном из этапов Вы рискуете своей жизнью в шоу-игре будущего ("Бегущий человек"). А один из Ваших врагов похож на киборга Т-1000 ("Терминатор 2"). Несмотря на банальный сюжет, это вполне стоящая игра. Она состоит из семи этапов, у каждого из которых есть свой пароль.
Материал взят из книги "1001 игра для sega mega drive 2 (genesis)".

Главный герой чрезвычайно подвижен этим он напоминает принца из Персии, но сама игра больше похожа на Another World, только покруче будет. В игре отличные по качеству заставочки. Что бы её пройти, придётся не только стрелять во все стороны, но и кое - где пошевелить мозгами.
dendyushka.narod.ru

Классическая адвентюра. Пройдите с главным героем через все уровни на разных планетах и космических станциях, сразитесь с мутантами, разгадайте загадки. Напряженная атмосфера, захватывающий сюжет, обилие головоломок, высокий уровень сложности, отличная графика и анимация — характеристики мощной высококлассной игры.
www.psone.ru

управление:

Управление в игре достаточно сложное, непривычное и непонятное. Чтобы в нём разобраться Вы САМИ должны посидеть над игрой и поразбирать. Единственное, что может Вас спутать в управлении, так это прыжок во время бега:
если нажмёте ВВЕРХ, то Конрад прыгнет в длину.
если нажмёте ВПЕРЁД, то Конрад прыгнет и зацепиться за ближайшую платформу.

прохождение:

СНАЧАЛА ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Для успешного прохождения всей игрушки необходимы навыки передвижения различными способами.Например,в бою лучше всего передвигаться кувырками через (из положения сидя на корточках).Правда,на первом уровне необходимость такого способа остро не ощущается,но на более высоких уровнях появляются противники,которых нельзя убить с одного выстрела.Лишь только шарики,стреляющие молниями,уничтожаются из положения стоя и не ближе,чем 2 шага до них(иначе вы не попадете). Но остерегайтесь находиться на корточках рядом с противником(рискуете получить удар по голове). Разговаривайте со всеми людьми,которых встретите(они обычно в голубых костюмах).Вообще,те существа,в которых вы не можете попасть,скорее всего чем-нибудь могут вам помочь. Следите внимательно за левым верхним углом вашего экрана,поскольку все сообщения появляются именно там.В правом верхнем углу - активизированный предмет. С помощью клавиши 'TAB' можно посмотреть набор предметов,которые у вас с собой.Так вот,у вас в начальном наборе присутствует этакая серая штуковина(к сожалению у меня франкоязычная версия,по-этому большинство названий я не смог перевести).Как оказалось,сий предмет есть ваша жизнь и его можно зарядить в любом генераторе,которые попадаются вам по пути.Помимо этого вам могут встретиться SAVE-столбы(я думаю понятно зачем они нужны),которые используются с помощью клавиши 'SHIFT'.Правда,эта "память" действует только до момента выхода из игры. Из этого следует,что начать игру можно только с начала определенного уровня. каждому уровню соответствует свой код,набрать который можно,выйдя из главного меню через строку "mot de passe". Двери открываются различными способами:некоторые - посредством световых ключей(они срабатывают,когда в их поле попадает какой-либо предмет),некоторые - с помощью ключ-столбов(а ключ-столбы,в свою очередь,требуют либо простого нажатия на рукоятку,либо специального ключа,который надо найти,либо индивидуальной карточки),а некоторые - при выстреле в них из пистолета. Через столбы огня можно перекатываться(к сожалению,этот прием я нашел в самом конце,по-этому не знаю,подходит ли он для любого столба огня.Попробуйте,если получится - примите мои поздравления,а если нет - эти строки говорят о том,что можно обойтись и без этого).

ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНО ПО НЕКОТОРЫМ ТРУДНОСТЯМ:
На первом уровне вы найдете картридж.Прежде чем использовать(найдете где),его нужно зарядить в генераторе. Человек,который просит о помощи,попросит у вас телепортер.Его вы найдете в довольно отдаленном месте.Ищите!Взамен вы получите индивидуальную карточку. Переход на второй уровень достаточно необычен.Вам поможет старик. Судя по эхо-почте,самые большие затруднения вызывает прыжок с разбега.Первый раз вам он будет необходим в начале второго уровня.Делается это следующим образом:разбегаетесь,держите 'SHIFT' когда будете на самом-самом краю - жмете 'UP'. Тренируйтесь,сразу не получится(я мучился 3 дня). На втором уровне необходимо съездить в Америку и поговорить с человеком,который потребует у вас 1500 кредиток.После этого получаете трудовую карточку в обмен на индивидуальную и идете зарабатывать деньги.Вам необходимо будет выполнить 5 заданий.Не пугайтесь,если за вашей спиной закрывается дверь,возможно ее можно открыть,а после веполнения некоторых заданий вас автоматически телепортируют(Внимание!Телепортирование возможно только при убранном оружии). Большую трудность вызывает 4-е задание,где нужно заменить сгоревший блок на электростанции.Для этого активизируйте данный вам для замены блок,встаньте в самое правое положение,при котором в правом верхнем углу еще горит сообщение и примените блок. На одном из уровней вы найдете телепортер и его ответную часть(как пользоваться,я думаю,сами догадаетесь).Очень полезная вещь(После пистолета,конечно)! В некоторых случаях - незаменимая. На последнем уровне,в комнате,гле слизняк охраняет этакую фигню в стеклянном шаре(там еще есть пушка в стене,летающий глаз,а по потолку ползает бомбомет). Этот самый шар надо разбить выстрелами,тогда откроетсяотверстие в полу.Вообще для борьбы со слизняками необходимо некоторое мастерство,поскольку дли их уничтожения необходимо до 8-ми попаданий(в зависимости от сложности игры).Придется покувыркаться(только осторожно!).Удобнее сражаться,когда над головой потолок СЛЕДУЮЩЕГО этажа,тогда слизняки переползают по потолку,а не по полу. Когда дойдете до комнаты с маткой слизняков,отстреливайте ее(матку)по кусочкам поочередно справа и слева(откуда стрелять,я думаю,будет понятно).Когда жилка перестает пульсировать - дело закончено.Теперь идите до самого конца,пока идти будет некуда.Увидите ключ-стол,а за ним платформу.Как только появится сооб щение(после ключ-столба),кладете бомбу,полученную от погибшего физика,и включаете столб.Если все сделали правильно - платформа упадет,а изображение станет дрожать.Теперь осталась последняя трудность - успеть добежать до корабля до взрыва.Я нашел достаточно простой способ: оставляете ответную часть телепортера около двери перед кораблем(эта дверь остается закрытой до тех пор,пока вы не запустите механизм атомной бомбы)и после включения столба - телепортируетесь. Под кораблем есть лифт.Поднимаетесь на нем на корабль и смотрите мультик. Это ваш Happy End. Напоследок несколько советов: 1.Если у вас есть возможность восстановить жизнь(доступ к генератору и жизней некомплект(должно быть 5=4+текущая),лучше восстановите,возможно на следующем ходу вы потеряете такую возможность. 2.Записывайтесь как можно чаще.Хуже не будет. Ну вот и все.Счастливой и приятной вам игры!
games.kulichki.net

секреты:

Для того, чтобы избавиться от всех врагов в этой игре, наберите код PIXEX.

Пароли к уровням по уровням сложности:
             EASY     NORMAL   EXPERT 

1          PIXEL        FALCON   CLIO 
2          BETSY      DATA       ACRTC 
3          PANCHO   MILORD    BLOB 
4          STUDIO     QUICKY    STUN 
5          TOHO        BIJOU       MIMOLO 
6          AKANE      BUBBLE    HECTOR 
7           IVCBIN      CLIP          KALIMA 
Финал  CYGNUS   CYGNUS  CYGNUS 

Как проходить сквозь стены.  На любом этапе игры подойдите к стене. Отвернитесь от стены, нажмите и удерживайте кнопку A, а ключ направлений ориентируйте в сторону от стены. Как только увидите, что Конрад (Conrad) побежал, быстро отпустите кнопку A и направьте Конрада обратно к стене. Он сможет пройти насквозь. Но учтите, что с этим фокусом что-то не так: если Вы пройдете сквозь стену, а за ней ничего не окажется, то Вы можете потерять жизнь или нарушить всю игру.
www.psone.ru


flashback flashback
flashback flashback






По всем вопросам сюда: sega-md2@narod.ru
Веб-дизайнер: Дмитрий
Веб-мастер: Дмитрий
Hosted by uCoz