Добавить сайт в избранное!
РОМЫ > S > Scooby Doo mystery


SCOOBY DOO MYSTERY
год выпуска: 1995
издатель: Acclaim
разработчик: SunSoft
количество игрокав: 1
уровень сложности: сложный
жанр: квест
оценка: 5/5
описание:

В образе Шэгги (со Скубби на поводке) Вы спасаете дядюшку Блэка и ловите клоуна-злоумышленника. Простой интерфейс включает в себя меню команд, чтобы помочь Вам собирать предметы и улики. Головоломки, которые Вас ожидают, отнюдь не просты, во время игры придется поучаствовать в гонках с привидениями. Графика перенесена с мульт-сериала, который послужил основой для игры, оттуда же очень точно перенесена музыка. Поэтому, если нравится сериал, наверняка понравится и игра, если же Вы не фанат SCOOBY DOO, то игра может прийтись не по вкусу.
www.psone.ru

Эта крутейшая игрушка! С потрясающией графикой и анимацией. По жанру это квест и немного РПГ. В игре два сценария: по одному надо освободить дядюшку Блейка и победить призрака, а по второму - поймать клоуна, который мешает проводить карнавал.
dendyushka.narod.ru

Самый лучший, и наверное, единственный НАСТОЯЩИЙ квест! Пожалуй, он может сравниться и с компьютерными конкуретнами. В игре два сценария: первый-найти и спасти дядюшку Блэка; второй-поймать в цирке клоуна. Игра очень сложная и потребуется много смекалки для её прохождения. Не зная или плохо зная Английский прохождение игры может затянуться надолго... Но всё равно-эта игра лучшая не приставке среди своего жанра.

прохождение:

Увлекательное приключение мальчика Shaggy и его друга собаки Scooby. Стиль игры - логическая ролевая игра. В игре 2 сценария "Blake's Hotel" и "На На Carnival". В первом сценарии вам предстоит освободить дядюшку Bleka, и избавиться от призрака. Во втором сценарии необходимо изловить клоуна - нарушителя спокойствия, и возобновить карнавал. Управление: А - режим движения, В - режим курсора, С - выбор предметов. Take - взять, Give - дать, Look - смотреть, Talk -разговаривать, Open -открыть, Shut - закрыть, Push - нажать, Pull - тянуть, Eat - есть, Use - использовать.

"Blake's Hotel":

В начале игры вы оказываетесь в вестибюле (Lobby). Войдите в дверь слева от картины. В офисе (office) подберите электронагреватель, откройте ящик стола и возьмите ножницы. Вернитесь в вестибюль и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в коридоре (The Hallway), вдоль которого 6 дверей и седьмая закрыта. Открывайте все двери и в конце вы выйдите из седьмой двери, которая теперь будет открыта. Войдите через неё в спальню садовника (Gardner's Room). В ящике с разбитым зеркалом возьмите бутылочку антацида, а в тумбочке справа -книгу. Вернитесь в коридор и используя лифт, находящийся в начале коридора (dumbwaiter), спуститесь на кухню. Возьмите кастрюлю отодвиньте (Push) муку и посмотрите сквозь отверствия. Вы увидите две фигуры, которые говорят о дяде Blacke, и один из них кинет в камин клочёк бумаги. Используйте кастрюлю чтобы наполнить её водой. Затем зайдите в Cafe и поговорите с поваром. Он не поверит что вы не голодны, тогда вы сьешьте атрацид, вас раздует и повар убедится что вы не голодны. После того как он уйдёт возьмите ключ, который висел за его спиной. Откройте дверцу шкафчика (cabinet) и возьмите открывашку консервных банок (Can Opener). Затем поверните Radio откройте крышку и возьмите батареи. Вернитесь в вестибюль, потушите камин водой из кастрюли и возьмите записку. Выйдите через дверь слева на улицу. У снеговика заберите лопату, откройте ключом дверь будки и возьмите перчатки, опрыскиватель и гвоздодёр. Затем лопатой раскидайте снеговика, на его месте подберите замороженный колокольчик. Подойдите к дому и лопатой очистите от снега вход в подвал. Гвоздодёром удалите защёлку, откройте дверь и спуститесь в подвал. Откройте шкафчик (locker) и заберите удлинитель и отвёртку (screwdriver), которая лежит в нижнем левом углу. Поднимитесь по лестнице и вы окажетесь в офисе. Пройдите через вестибюль поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату садовника. Возьмите перчатками горшок с цветами (poison), возьмите освежитель воздуха и пружину от кровати. Выйдите из спальни и спуститесь в кухню на лифте. Положите замороженный колокольчик в микроволновку и включите его (Use), затем выньте из него колокольчик. Поднимите бусинки (beads) с пола в углу и банку консервов с полки. Откройте её открывашкой и дайте собаке. Затем отодвиньте холодильник и подберите пакетик соды. Подойдите в правый угол и отвёрткой включите свет в каморке справа (vent cjvering). Соберите термитов в пустую банку и выходите через кафе в вестибюль. Позвоните в колокольчик и поговорите с пришедшим Bellhope. Дайте ему бусы и он вам кое что расскажет. Далее выходите на улицу положите нагреватель к медведю, а удлинитель к нагревателю. Когда медведь проснётся дайте ему листы растения от чего он забегает и сломает дерево. Упавшее бревно станет мостом на противоположный берег. Перейдите через него отрежте ножницами верёвку и возьмите её.Удочка поможет вам выловить игрушку, которую отнесите Bellhopy. Он даст вам кубок. Выйдя на улицу оденьте пружины от кровати и возьмите лампочку от новогодних огней (Hristmas Light). Спуститесь в подвал и примените клочёк бумаги к стеллажу (Wine Rack) это поможет вам найти потайной ход в шахту, где найдите три колеса от вагонетки. Поставьте их обратно и езжайте. Далее идите вправо, по дороге примените освежитель воздуха. Когда станет совсем темно соедините лампочку от гирлянды с батарейкой, а пакетик соды с батарейкой. Затем используя ваш самодельный фонарь найдите выход из лаберинта. Попав в помещение Tomb двигайтесь вдоль стены дойдя до зарослей (killer letuce). Примените распылитель, и на этом месте появится проход в следующую комнату (Dungeon). Привяжите верёвку к цепи слева и спуститесь в колодец. Здесь вы обнаружите закованного дядю. Примените для его освобождения термитов. После того как выберетесь из колодца и зайдёте в комнату Tomb дайте дяде книгу. Он расскажет как дальше быть. Примените кубок к статуе чтобы поговорить с ней. Скажите ей слово "Xyzzy" откроется ниша с медальёном, берите его и идите налево к машинам используйте Hous и Engine затем Hous и Gas затем включите двигатель красным рубильником. Садитесь в вагонетку и выходите в помещение подвала где Призрак преследует Scooby. Примените медальён и крюк, висящий в середине для освобождения собаки и избавления от Призрака.

"На На Carnival":

Игра начинается с места front Plot. Идите влево от вас и спуститесь по подмостку к речке. Здесь вы увидите Fred Daphine и Welma в лодке посреди реки, просящих о помощи. Вернитесь обратно и войдите в Boardwalk, в ворота синего цвета с надписью Closed. Откройте мусорный ящик (Trach can) и возьмите аптечку (mummy bandages). Затем идите вправо до Madam Zelda Mashine и возмите жёлтый купон, который позволит вам сыграть в Hammer game. В киоске (taffy puller) возьмите ремень (taffy). Затем идите вправо и войдите в Boathouse. Вытащите из воды кораблик (Boat) и бутылку (Boatle). Откройте бутылку (Open) и прочитайте записку, которая расскажет вам, что кто то заключён в Fan House и просит помощи. Выйдите из этого помещения и идите до атракциона "открытого клоунского рта". Войдя в него вы оказываетесь на крутящейся пластинке. Из Fun House есть 3 выхода, но чтоб выходить через них надо нажимать противоположные направления на джойстике. Выйдем через левое отверстие нажав вправо, вы окажетесь в зеркальном холле (Hall of Mirrors). Подойдите к третьему зеркалу слева, что на колесиках, и поверните его (Push), клоун в четвёртом зеркале растворится и превратится в Spare Flag. Поднимите его и выходите влево. Затем снова войдите в Fan House но выходите через среднюю трубу вниз. Вы окажетесь в комнате Burner cars. Наденьте ремень на колесо машины (Use), затем включите (Use) машину переключателем (Switch). Садитесь в машину и приготовьтесь к борьбе с клоуном. Бить его машину надо в боковую сторону машины, если вы выиграете он убежит. Возьмите дротик (Dart) у выхода из арены справой стороны, и выходите на право. Войдите снова в Fan House, а выходите в левое отверстие влево. Вы окажетесь в Haunted House, подойдите к лежачему монстру и снимите с него сапоги. Откройте гроб что слева стоит от туда вывалится мумия и снова спрячется. Дёрните (Pull) за бинт и вы освободите менеджера карнавала. Выходите через левый нижний выход комнаты в Board Walk затем ещё раз выйдите через эти же двери в Front Lot. Поговорите с ребёнком которого увидите, он попросит у вас водяной пистолет. Идите влево в комнату Hammer game. Дайте билет (Give) интенданту и ударьте кувалдой по Hammer game, однако сколько бы вы не били вам не выиграть. Используйте штырь (Pull the Pole) и его силы как раз хватит чтобы добиться своего. В результате всего этого, вы получаете кувалду. Заходите в Boardwalk затем в Back Lot. Поднимитесь по лестнице (Use lad der), оденьте пояс с резиновым канатом (Use bungee harness) и прыгнув с тарзанки возьмите ведро (Take bucket). Вернитесь в Boardwalk и наполните ведро водой (Use bucket with faucet). Возвращайтесь в Back Lot подойдите к киоску с воздушными шарами. Используя воздушный шар достаньте магнит (Use the baloon with Scooby). Идя вправо вы оказываетесь в Diving Bell. Заходите в спускаемый подводный аппарат опускаетесь под воду (Use the valve), открываете люк (Open hatch) и используя магнит достаньте монеты (Use the magnet wits treasyre). Затем ведром поймайте маленького октопуса (Use bucket with Inky) и поднимайтесь на поверхность. Зайдите в Arcade Tent бросьте в автомат монет и вытащите из игрового автомата водяной пистолет. Зайдите в комнату с надписью "Employys Only" возьмите со стола картинку (Take aplication), откройте сундук (Open the trunk) и возьмите гаечный ключ (wrench). Вернитесь во Front Lot и отдайте пистолет ребёнку, взамен он вам даст билеты которые надо отдать в Boardwalk интенданту. Подойдите к ларьку Madam Zelda положив в автомат монету спросите о судьбе (What is the meaning of life), аппарат сломается а вы возьмите отвалившуюся голову. Теперь зайдите в Fan House и чтобы попасть в Fan House нажмите вниз. Подойдите к лежачему монстру и используя гаечный ключ отвинтите несколько болтов (Use the wrench on the bolts). Затем поговорите с мальчиком и попросите сходить вместе с ним к билетёру, он согласится. Подойдя к нему дайте сапоги мальчику (give the boots to the kid). Однако он убежит, но не бойтесь если голова от автомата при вас интендант разрешит вам проехаться на горках за отданный ему билет снова. Как только окажетесь на горке быстро остановитесь используя ручной тормоз (handle) подвидите курсор на него и нажмите С, остановившись отремонтируйте рельсы (use the bolts with the track) поехав дальше остановитесь на втором ручнике откройте будку и возьмите молярную кисть. Оказавшись у билетёра выходите во Front Line и спуститесь по подмостку к речке. Используя the spark plug with the boat, а затем use the boat with the pond. В следующей сцене вы оказываетесь в оффисе и разговариваете с менеджером. Поставьте печать которая стоит на конце стола менеджера на картинку (use the rubber stamp with the application). Затем идите в тент Arcade Games и отдайте интенданту билеты (Give the tickets to the dart attendant), взамен он вам даст дартсы. Чтобы выиграть медвежонка сыграйте 3 раза. Зайдите в комнату для переодеваний (Dressing Room) и прикрепите картинку на доску (use the application with the bulletin board). Выйдете во Front Line и возьмите вывеску справа от "Java Hut" и идите в Back Lot дайте медвежёнка медведю на мяче, он уйдёт оставив мяч, а вы его заберите. Окуните кисть в ведро с окопусом а затем кистью напишите на плакате (Use the paintbrush with the bucket with Inky, use the Inky brush with the sign). Написав на плакате место клоуна в тюрьме, вы избавляетесь полностью от клоуна. Но садиться в клетку он явно не хочет, чтобы помочь ему ткните мяч дартсом (Use the sign use the dart with the ball), испугавшись хлопка от разорвавшегося мяча клоун залезает в клетку.
Алексей GA (Красноярск).
segakrs.narod.ru


scooby_doo scooby_doo
scooby_doo scooby_doo






По всем вопросам сюда: sega-md2@narod.ru
Веб-дизайнер: Дмитрий
Веб-мастер: Дмитрий
Hosted by uCoz